?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Снос памятника Ленину в Киеве стал одним из способов протеста в поддержку евроинтеграции.


На этот раз протестующие решили не ограничиваться битьём окон и молчаливым маршем, а преступить к более решительным действиям.


Таким образом они начали сносить памятники некогда общей украинско-российской истории. Памятник Ленину на Бессарабской площади


стал первой жертвой вандалов. Вандалы посчитали, что павший памятник как нельзя лучше показывает всю серьёзность их намерений.


преобладают антироссийские настроения. Впрочем понятно кто их спонсирует.





Но вернёмся к новости про памятник. Группа неизвестных повалила памятник на землю после чего начала добивать его кувалдами. Тем


самым видимо показывая свою сверхнезависимость и адекватное восприятие событий.





Протестующие считают, что между Украиной и вожделенным соглашением с ЕС стоит Россия. Именно эту мысль старательно


культивировал Евросоюз, и украинцы, попав в ментальное рабство, вышли на митинги.





Ситуация на евромайдане начинает выходить за рамки обычных акций протеста и грозит прокатиться волной возмущений и погромов по


всей стране. В этом нет ничего удивительного, ведь определённые силы делают всё для того, что бы парализовать нормальное


существование государства. Что же касается людей, разрушивших памятник, для кого-то они защитники интересов Украины, а для меня


просто кучка зомбированных вандалов, которые не чтят историю своей страны.
киев беспорядки




Comments

( 90 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(Deleted comment)
Неизвестно
Dec. 9th, 2013 08:47 pm (UTC)
Просто нет слов, как ети люди могут рваться в Европу???? Да и как они вообще говорят о том что они просто мирно стоят и митингуют, они ведь сломали уже пол столицы, а также культурного наследия родины. Просто позор.
(no subject) - stepanow78 - Dec. 10th, 2013 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariya_789 - Dec. 10th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
vovanchec
Dec. 9th, 2013 08:49 pm (UTC)
Каждая революция имеют свою историю.И как известно всем история бывает повторяется.Так многие не учат и не понимает самой сути происходящего..Особенно это коснется оппозиции.
stepanow78
Dec. 10th, 2013 09:15 am (UTC)
я думаю что Януковичу пора применять меры для того чтобы успокоить оппозицию!
(no subject) - mariya_789 - Dec. 10th, 2013 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Цвиркунов - Dec. 10th, 2013 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agma agmafovich - Dec. 10th, 2013 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korolev_artem1 - Dec. 11th, 2013 10:39 am (UTC) - Expand
rudnichenko87
Dec. 9th, 2013 09:06 pm (UTC)
Мы без Росии,без газа-никуда! Зачем же провоцировать богатого соседа? Сами попереводили почти все угольные котельни на газовые..Ребята к чему мы стремимся?
Иван Цвиркунов
Dec. 9th, 2013 10:27 pm (UTC)
Люди сами не знают что делают и что говорят. Они не понимают что может привести эти действия. Они делают их не обдуманно!
(no subject) - stepanow78 - Dec. 10th, 2013 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Fedorov - Dec. 9th, 2013 11:37 pm (UTC) - Expand
kios92
Dec. 9th, 2013 09:07 pm (UTC)
Если уже на то пойти, то оппозиция Украины просто начинает делать кого-то виноватым в бедах Украины. Все по стилю Америки. В итоге это оказался Ленин с его 100-летней историей. Смешно все это.
stepanow78
Dec. 10th, 2013 09:18 am (UTC)
ага только Ленина уже давно нет и на вступление в ЕС Украины кто кто, но он уж точно ни как повлиять не мог!
(no subject) - Иван Цвиркунов - Dec. 10th, 2013 03:08 pm (UTC) - Expand
Дарья Зинченко
Dec. 9th, 2013 09:42 pm (UTC)
Бедный Ленин, это за все это старания? и эта страна хочет попасть в ЕС? Беспредельный народ, зачем разрушать своя столицу, этим они показывают свое похабное отношение, но все мы помним, что если мы себя не уважаем, как могут нас другие уважать?
stepanow78
Dec. 10th, 2013 09:19 am (UTC)
оппозиция уже не отстаивает свои права, а тупо занимается вандализмом!
(no subject) - mariya_789 - Dec. 10th, 2013 12:05 pm (UTC) - Expand
dmitry878
Dec. 9th, 2013 09:50 pm (UTC)
Вы только посмотрите на эти беспорядки! Жалко что Янукович не вправе разогнать майдан, так как тот находится под влиятельной защитой ЕС
stepanow78
Dec. 10th, 2013 09:21 am (UTC)
думаю что если бы Янукович захотел, то он придумал бы что можно сделать в этой ситуации! в конце концов нашел бы подходящие слова, чтобы хоть как то успокоить их!
(no subject) - Иван Цвиркунов - Dec. 10th, 2013 03:12 pm (UTC) - Expand
Дарья Дойчева
Dec. 9th, 2013 10:12 pm (UTC)
Снос памятника Ленину в Киеве – высшая степень вандализма. С кем оппозиция воюет? С памятниками? Непонятно вообще чего они хотят!
ruslan583
Dec. 9th, 2013 10:18 pm (UTC)
Да,это уже смешно,валить памятники в знак протеста!ЕС только на такое и способно.Жаль,что народ не понимает всю свою ничтожность, в этих митингах против правительства.
(no subject) - stepanow78 - Dec. 10th, 2013 09:21 am (UTC) - Expand
Ольга Душкевич
Dec. 9th, 2013 10:13 pm (UTC)
дикарі та хулігани ось що можна тут сказати. як можна так позиціонувати себе в очах не тільки українців а й всього світу.
Иван Цвиркунов
Dec. 9th, 2013 10:24 pm (UTC)
Зачем люди сносят памятники. Они не могут что ли мирно проводит ьсвои митинги. Для чего эта показуха. Что они хотят такими действиями добится. Разве только гражданской войны!
stepanow78
Dec. 10th, 2013 09:22 am (UTC)
согласен, если захотеть то и мирным путем можно донести свои требования!
marina_12309
Dec. 9th, 2013 10:45 pm (UTC)
памятник ни в чем не виноват. они историю не перепишу этим
nickber
Dec. 9th, 2013 11:41 pm (UTC)
Я лично считаю что кто уж кто, а лично Ленин не виноват в случившемся бардаке в нашей стране! думаю что это все провокации оппозиции чтобы власть обратила на них внимание!
stepanow78
Dec. 10th, 2013 09:24 am (UTC)
просто тем самым они хотели спровоцировать Россию на какие то действия, но к их счастью Россия остается непреклонной!
(no subject) - stepanow78 - Dec. 10th, 2013 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Цвиркунов - Dec. 10th, 2013 03:13 pm (UTC) - Expand
Александр Христюк
Dec. 9th, 2013 11:50 pm (UTC)
Столько разговоров из-за сноса памятника! Да, я согласен что это вандализм. Но те кто его снесли не думали, а откуда правительство возьмет деньги на восстановление памятника. А возьмут из карманов обычных людей, которые никак с этим не связаны.
stepanow78
Dec. 10th, 2013 09:26 am (UTC)
согласен, сами снесли сами же и построят!
Vladislav Tsepesh
Dec. 9th, 2013 11:52 pm (UTC)
Нуу, я бы этот памятник и сам бы убрал. Но как по мне, Ленин часть истории, так, что было бы не плохо его оставить и помнить о том, что о натворил. сейчас Евромайдан очень похож на то, чего добивался Ленин, а т.е. он собрал всех бедных, повел против богатых, что бы все были бедными. Вот теперь это выглядит как евроинтеграция.
stepanow78
Dec. 10th, 2013 09:31 am (UTC)
я с вами в корне не согласен, Ленин добивался того чтобы у всех были равные права и возможности, а не так как сейчас есть очень богатые и очень бедные, и по этому средняя зарплата выглядит как будто очень даже ни чего, хотя многим зарплаты хватает только чтобы оплатить кварплату, а богатые не от того получают много денег то что много работают, а от того что много воруют!!!!
(no subject) - mariya_789 - Dec. 10th, 2013 12:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vovanchik24
Dec. 10th, 2013 01:56 am (UTC)
Люди не ценят то что имеют а разрушив начинают осознавать о содеяном!
(no subject) - stepanow78 - Dec. 10th, 2013 09:32 am (UTC) - Expand
mitya092013
Dec. 10th, 2013 12:13 am (UTC)
Беспорядки в Киеве провоцируются и властью, и оппозицией. Жаль людей которые становятся пешками в этих играх
stepanow78
Dec. 10th, 2013 09:33 am (UTC)
Согласен, что прежде всего страдают мирные жители!
(no subject) - stepanow78 - Dec. 10th, 2013 09:34 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 90 comments — Leave a comment )